Торговая марка Carmani (Польша) известна с XIX века.
Основатель марки, Престон Кармани, принадлежал к высшему свету Европы, известному своими прогрессивными идеями и тягой к искусству. Именно это во многом и определило смелый, всегда элегантный дизайн продукции Carmani. Далее семейный бизнес продолжила дочь основателя бренда – Ванесса Кармани. Познакомившись в ходе многочисленных путешествий с культурами разных народов, она еще более разнообразила ассортимент компании.
К концу ХХ века компания Hanipol, восхищенная богатством истории марки, отраженной в каждом продукте, купила долю в компании Carmani. На сегодняшний день она является основным акционером и единственным владельцем бренда.
Конкурентными преимуществами марки Carmani является высокое качество продукции и неповторимый дизайн. Процесс разработки нового предмета представляет собой сочетание традиционных методов и современных компьютерных технологий.
Дизайнеры Carmani - настоящие профессионалы своего дела, они тщательно отслеживают модные тенденции и воплощают их в новых коллекциях. Результатом их недавней работы стала, например, серия подарочных кружек в стиле «ретро».
Следует отметить, что каждая серия кружек Carmani имеет яркую индивидуальность, оригинальный дизайн и отражает разные темы, связанные с развитием и культурой человечества.
Стеклянные тарелки и карманные зеркала с изображением прекрасных дам с полотен известных художников, выпускаются ограниченным тиражом и имеют коллекционную ценность.
Наличие индивидуальной подарочной упаковки у каждого предмета делает продукцию Carmani отличным подарком, а также выгодно выделяет его на полке магазина.