П О С УД А И З Ч У Г У Н А - это один из величайших подарков человечеству, который Франция преподнесла миру
- Каталог
- Столовая посуда
- Кухонная посуда
- Бар и хрусталь✕
- Столовые приборы
- Текстиль
- Сервировка
- Интерьер
- Детям
- Прочее
- Акции
-
Бренды
Костяной фарфор Mix&Match разработан ведущим дизайнерским бюро Queensberry Hunt (Квинсбери Хант). Чистый белый фарфор английской марки Mix&Match органически вписывается как в классический стиль сервировки, так и современный. Белая базовая посуда отлично сочетается как с люксовыми, так и с демократичными брендами, а также с посудой в стиле винтаж и hand-made. При помощи базовой коллекции фарфора Mix&Match вы сможете создавать новые варианты сервировки для каждого особого случая, задавать тон и настроение совместной трапезе, создавать новый декор вашего стола.
Кроме того, классическая сервировка исключительно в белой гамме будет всегда актуальна и востребована.
Mix&Match – это новая тенденция, отражающая современную концепцию сервировки стола «Cмешивай и Сочетай».
Основная идея данного тренда – приоритет индивидуальности над сиюминутными модными течениями, возможность индивидуализации вашего дома, индивидуального подхода к сервировке.
Концепция помогает каждый раз создавать новое настроение, сочетая дорогие сердцу памятные вещи с историей, с новыми приобретениями, а приобретая новое - не выбрасываем старое.
Mix&Match – принцип грамотного комбинирования в одном комплекте люксовых и демократичных брендов, а также винтажных изделий или даже hand-made.
Mix&Match гармоничное сочетание на первый взгляд несочетаемых вещей.
Впервые использовала Патриция Филд, стилист сериала «Секс в большом городе», в образе главной героини Кэрри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер).
Дизайнерские коллекции. Коллекции Элемент, Синергия, Комбо были разработаны английским дизанерским бюро Квинсбери Хант, продукция которого продается более чем в 80 странах мира.
Мартин Хант (Martin Hunt) и Дэвид Квинсберри (David Queensberry) создатели всемирно известного дизайнерского бюро, которое разрабатывает интересные решения в области дизайна посуды и товаров для дома. Это одни из самых опытных дизайнеров в Европе в данной области, которые имеют глубокое понимание современных методов производства керамической и фарфоровой посуды, особенностей ее технологий. Заказчиками этого дизайнерского бюро являются самые лучшие и известные корпорации и мировые розничные сети. Их работу можно найти в ведущих универмагах Европы, США, Юго-Восточной Азии и Австралии. За последние 2 года они создали проекты для многих известных производителей и розничных магазинов, включая: Crate & Barrel, США. Jamie Oliver, Великобритания. Portmeirion, Choices, Великобритания. Waterford Wedgwood Великобритания. Royal Doulton, Великобритания. John Lewis Partnership, Великобритания. Rosenthal Thomas Loft, Германия. Herend, Венгрия. Le Creuset Serveware, Франция
Костяной фарфор.
Материал отличается повышенной прочностью и содержит особым образом обработанную кость. Появилась эта разновидность фарфора приблизительно в конце XVIII столетия вследствие попыток воспроизвести известный во всём мире китайский фарфор. Добиться сходства не удалось, но зато добавление в материал костного пепла позволило получить новую формулу, которая постепенно была доведена до базового варианта, используемого до сих пор.
В состав костяного фарфора входит несколько элементов.
Особая белая глина каолин- 25%.
Полевой шпат с кварцевыми добавками-30%.
Английская костяная мука -не менее 45%
Костяная мука -это предварительно пережжённые кости рогатых животных, практически доведённые до состояния пепла). Используемые при производстве кости термически обрабатываются и нагреваются до высоких температур – примерно 1200°C. При таком нагреве все органические вещества выжигаются, а само сырьё приобретает необходимую консистенцию.
Готовая жидкая фарфоровая масса распределяется по гипсовым формам, после застывания отделяется, обжигается, дополняется декором и при необходимости покрывается слоем глазури.
Страна производства: Бангладеш
Использование изостатического пресса для изготовления фарфора
Изостатическое прессование способствует улучшению качества отливок и связано с удалением внутренних дефектов, таких как пористость, внутренняя усадка и внутренние трещины, которые образуются в процессе затвердевания. ИП устраняет эти дефекты. Таким образом литье приобретает однородную, полностью плотную структуру, устраняется длительный и сложный процесс сушки полуфабриката, сокращается производственный цикл, изделия имеют правильную форму и более точные размеры, а также значительно меньшую усадку при обжиге.
Уплотнение пресс-порошков при помощи изостатического пресса помогает увеличить контактную поверхность между зернами порошка. В начальной стадии прессования твердые частицы перемещаются в разных направлениях, разрушаются крупные поры, образовавшиеся в момент заполнения формы, частично удаляется воздух.
С повышением давления происходит уплотнение частиц. Влага выжимается с глубинных слоев на контактную поверхность частиц, цементируя их.
Правильный подбор фарфорового состава обеспечивает наименьшую плотность изделия при наивысшей прочности.
Прогрев порошка (70—90°С) ускоряет процесс гидратации зерен, повышает его пластические свойства.
В нашей стране такая технология для производства посуды пока не используется.
Автоматическое глазурование
Собственное производство деколей
Нeмецкое и японское высокотехнологичное оборудование
Особенности, которые необходимо учитывать.
Требуется особый уход, который продлит срок службы изделий и сохранит первоначальные качества и внешний вид. Даже хранить костяной фарфор нужно особым образом, в противном случае его характеристики изменятся.
Довольно высокая стоимость, особенно по сравнению с обычным фарфором и прочими материалами.
Хотя предметы прочны, они не выдерживают резких перепадов температур.
Разработать цветовую схему
Вероятно, у вас есть какая-то существующая цветовая палитра, которую можно ощутить через повседневную посуду, и хотя, всех необходимых предметов может быть недостаточно для сервировки, вы все равно можете придерживаться этой общей схемы. Этот недостаток может оказаться весьма кстати. Добавив другой цвет или оттенок можно объединить все.
Смешивайте столовые приборы.
Подумайте о столовых приборах, как о ювелирных изделиях, и смешивайте серебряные и золотые изделия глянцевые и матовые, с выпуклой или плоской отделкой. Это даже придаст определенное очарование вашей сервировке. Нет ничего запретного.
История.
Всегда увлекательно, когда есть какой-то сюрприз или забавный нюанс в сервировке, когда ты открываешь для себя особый замысел. Ведь при сервировке в стиле «микс энд матч» можно использовать предметы, имеющие особую историю. Так здорово иметь возможность выставлять их напоказ на столе, рассказать историю приобретения или развлечь гостей сюжетом, связанным с декором.
Сохраняйте последовательность.
Небольшая последовательность при смешанной сервировке все-таки должна быть. Будь то дорожка, салфетки, стаканы для воды или единый цветочный дизайн, имеющий общую нить, которая соединяет всю сервировку в общее целое, обеспечивает целостность всей сервировки и делает хаос организованным.
Играйте с деталями.
При смешивании узоров обязательно учитывайте масштаб и стиль. Есть что-то волшебное в сервировке, которая сочетает в себе различные стили, современные и традиционные принты в разных сочетаниях. В любом случае скучной такая сервировка не будет.
Один из вопросов, который мы задаем все время, как сделать интересный микс, когда дело доходит до посуды. Волнуемся мы по этому поводу не без оснований! Иногда мы не покупаем то, что нам нравится, только потому, что не знаем, как сделать общую сервировку. Поэтому пора развенчать миф о сложности сервировки в стиле микс-энд-матч, предлагая два простых, но эффективных способа:
Выбор тарелок в одной цветовой гамме делает практически невозможной их несочетаемость. Для вашего глаза (и глаз ваших гостей!) вся сервировка будет восприниматься как сплоченный набор, если у всех предметов есть похожие оттенки. Когда вы сервируете ваш стол, убедитесь, что представлены все варианты тарелок в одной цветовой гамме, но можно наслаивать дизайн в полоску на флористический, например. Главное не переборщить с цветом. Для этого лучше всего использовать белый цвет как базовый или им можно разбавить любой выбранный цвет.
2. Играйте с формой
Этот подход дает больше свободы с цветовыми решениями путем переключения фокуса к форме (но даже после этого, сервировка на 1 персону должна сочетать не более 3 основных оттенков— а лучше 2 оттенков + нейтральный цвет). Ищите тарелки, которые имеют оригинальный край или форму, будь то квадратные или зубчатые. Расставляйте их так, чтобы интересный дизайн был виден.
П О С УД А И З Ч У Г У Н А - это один из величайших подарков человечеству, который Франция преподнесла миру
Компания «Бел-Поль» расположена в г. Курск и является одним из крупнейших производителей текстильных изделий для сна — одеял и подушек с традиционным наполнителем из пуха и перо-пуховых смесей, а также современными шерстяными, растительными и синтетическими наполнителями.
Использует качественное сырье, пух водоплавающих птиц, выросших в естественных условиях обитания, преимущественно северных регионов России и Сибири.
Компания EME была основана в 1974 году в Италии, в провинции Брешиа. Изюминкой столовых приборов из высококачественной нержавеющей стали были ручки из цветного пластика, соединенные с помощью ультразвука либо термической склейки. Изящество форм и качество материала вывело компанию в десятку мировых лидеров по производству столовых приборов для кухонь и ресторанов.
С 2008 года продукция EME выставлена в Музее дизайна в Милане. Прикоснитесь к итальянской культуре и образу жизни через дизайн и качество столовых приборов EME по доступной цене.
Товары для кухни, ванной и дома Joseph Joseph – это продуманность от А до Я