Войти на cайт

Забыли пароль?

Введите свой E-mail, чтобы мы выслали вам код активации.

Регистрация

Mix and Match - модная концепция сервировки стола

MIX&Match (Микс энд Матч)   англ. «смешивай и сочетай»

 

Костяной фарфор Mix&Match разработан ведущим дизайнерским бюро Queensberry Hunt (Квинсбери Хант). Чистый белый фарфор английской марки Mix&Match органически вписывается как в классический стиль сервировки, так и современный. Белая базовая посуда отлично сочетается как с люксовыми, так и с демократичными брендами, а также с посудой в стиле винтаж и hand-made. При помощи базовой коллекции фарфора Mix&Match вы сможете создавать новые варианты сервировки для каждого особого случая, задавать тон и настроение совместной трапезе, создавать новый декор вашего стола.

Кроме того, классическая сервировка исключительно в белой гамме будет всегда актуальна и востребована.

Mix&Match – это новая тенденция, отражающая современную концепцию сервировки стола  «Cмешивай и Сочетай».

Основная идея данного тренда – приоритет индивидуальности над сиюминутными модными течениями, возможность индивидуализации вашего дома, индивидуального подхода к сервировке.

Концепция помогает каждый раз создавать новое настроение, сочетая дорогие сердцу памятные вещи с историей, с новыми приобретениями, а приобретая новое - не выбрасываем старое.

Mix&Match – принцип грамотного комбинирования в одном комплекте люксовых и демократичных брендов, а также винтажных изделий или даже hand-made.

Mix&Match гармоничное сочетание на первый взгляд несочетаемых вещей.

Впервые использовала Патриция Филд, стилист сериала «Секс в большом городе», в образе главной героини Кэрри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер).

Преимущества бренда:

Дизайнерские коллекции.  Коллекции Элемент, Синергия, Комбо были разработаны английским дизанерским бюро  Квинсбери Хант, продукция которого продается более чем в 80 странах мира.

Мартин Хант (Martin Hunt) и Дэвид Квинсберри (David Queensberry) создатели всемирно известного дизайнерского бюро, которое разрабатывает интересные решения в области дизайна посуды и товаров для дома.  Это одни из самых опытных дизайнеров в Европе в данной области, которые имеют глубокое понимание современных методов производства керамической и фарфоровой посуды, особенностей ее технологий. Заказчиками этого дизайнерского бюро являются самые лучшие и известные корпорации и мировые розничные сети.  Их работу можно найти в ведущих универмагах Европы, США, Юго-Восточной Азии и Австралии.  За последние 2 года они создали  проекты для многих известных производителей и розничных магазинов, включая: Crate & Barrel, США.   Jamie Oliver, Великобритания.   Portmeirion,  Choices, Великобритания.     Waterford Wedgwood Великобритания.     Royal Doulton, Великобритания.      John Lewis Partnership, Великобритания.   Rosenthal Thomas Loft, Германия.      Herend, Венгрия.     Le Creuset Serveware, Франция

Костяной фарфор.

Материал отличается повышенной прочностью и содержит особым образом обработанную кость. Появилась эта разновидность фарфора приблизительно в конце XVIII столетия вследствие попыток воспроизвести известный во всём мире китайский фарфор. Добиться сходства не удалось, но зато добавление в материал костного пепла позволило получить новую формулу, которая постепенно была доведена до базового варианта, используемого до сих пор.

В состав костяного фарфора входит несколько элементов.

Особая белая глина каолин- 25%.

Полевой шпат с кварцевыми добавками-30%.

Английская костяная мука -не менее 45%

Костяная мука -это предварительно пережжённые кости рогатых животных, практически доведённые до состояния пепла). Используемые при производстве кости термически обрабатываются и нагреваются до высоких температур – примерно 1200°C. При таком нагреве все органические вещества выжигаются, а само сырьё приобретает необходимую консистенцию.

Готовая жидкая фарфоровая масса распределяется по гипсовым формам, после застывания отделяется, обжигается, дополняется декором и при необходимости покрывается слоем глазури.

  • Можно использовать в микроволновой печи.
  • Возможность мытья в посудомоечной машине.
  • Гигиеничность и безопасность, не содержит вредные вещества. В производстве фарфора используются только натуральные, не токсичные материалы, и только переработанная целлюлоза  при упаковке.  Утилизация производственных отходов осуществляется в соответствии с европейскими стандартами. Глазурь не содержит свинец и кадмий.
  • Контроль качества на каждой стадии производства.Перед выпуском вся продукция проходит 36 различных тестов в лаборатории по контролю качества.
  • Технологии. Оснащенность производства самым современным японским и немецким оборудованием позволяет производить сложные формы при высоком качестве продукции.
  • Универсальность. Все коллекции легко сочетаются друг с другом. Идеальны для воплощения модной тенденции «Mix&Match»

Производство:

Страна производства: Бангладеш

Использование изостатического пресса для изготовления фарфора

Изостатическое прессование способствует улучшению качества отливок  и связано с удалением внутренних дефектов, таких как пористость, внутренняя усадка и внутренние трещины, которые образуются в процессе затвердевания. ИП устраняет эти дефекты. Таким образом литье приобретает однородную, полностью плотную структуру, устраняется длительный и сложный процесс сушки полуфабриката, сокращается производственный цикл, изделия имеют правильную форму и более точные размеры, а также значительно меньшую усадку при обжиге.

Уплотнение пресс-порошков  при помощи изостатического пресса  помогает  увеличить контактную поверхность между зернами порошка.  В начальной стадии прессования твердые частицы перемещаются в разных направлениях, разрушаются крупные поры, образовавшиеся в момент заполнения формы, частично удаляется воздух.
С повышением давления происходит уплотнение частиц. Влага выжимается с глубинных слоев на контактную поверхность частиц, цементируя их.

Правильный подбор фарфорового состава обеспечивает наименьшую плотность изделия при наивысшей прочности.

Прогрев порошка (70—90°С) ускоряет процесс гидратации зерен, повышает его пластические свойства.

В нашей стране такая технология для производства посуды пока не используется.

Автоматическое глазурование

Собственное производство деколей

Нeмецкое и японское высокотехнологичное оборудование

Основные характеристики костяного фарфора

  • Основное отличие – это состав, в который вводится костяной пепел. Именно он позволяет добиваться максимальной прочности и делать стенки изделий более тонкими. Продукция обретает мягкие формы, становится более изящной. Если взглянуть через материал на свет, то он будет слегка просвечивать, и это придаёт дополнительную изысканность. Благодаря таким свойствам костяной фарфор обрёл невероятную популярность.
  • Повышенная прочность. Хотя изделия тонкие, они довольно устойчивы к механическим воздействиям.
  • Стенки приборов просвечиваются, что придаёт посуде особый шарм, воздушность, утончённость и изящество. Костяной фарфор ценится как раз за это, в том числе представителями высшего общества и аристократических кругов.
  • Сервиз из этого материала – признак безупречного вкуса и статуса.
  • Особый цвет – благородный молочно-белый. Никакой серости вы не увидите.
  • Идеально гладкая, приятная наощупь поверхность.
  • Универсальность. Из костяного фарфора изготавливаются самые разнообразные предметы: декоративные статуэтки и вазы, столовые и чайные сервизы.
  •  

Особенности, которые необходимо учитывать.

Требуется особый уход, который продлит срок службы изделий и сохранит первоначальные качества и внешний вид. Даже хранить костяной фарфор нужно особым образом, в противном случае его характеристики изменятся.

Довольно высокая стоимость, особенно по сравнению с обычным фарфором и прочими материалами.

Хотя предметы прочны, они не выдерживают резких перепадов температур.

 

Основные принципы концепции    Mix & Match

Разработать цветовую схему

Вероятно, у вас есть какая-то существующая цветовая палитра, которую можно ощутить через повседневную посуду, и хотя, всех необходимых предметов может быть недостаточно для сервировки, вы все равно можете придерживаться этой общей схемы. Этот недостаток может оказаться весьма кстати. Добавив другой цвет или оттенок можно объединить все.

Смешивайте столовые приборы.

 Подумайте о столовых приборах, как о ювелирных изделиях, и смешивайте серебряные и золотые изделия глянцевые и матовые, с выпуклой или плоской отделкой. Это даже придаст определенное очарование вашей сервировке. Нет ничего запретного.

История.

Всегда увлекательно, когда есть какой-то сюрприз или забавный нюанс в сервировке, когда ты открываешь для себя особый замысел. Ведь при сервировке в стиле «микс энд матч» можно использовать предметы, имеющие особую историю. Так здорово иметь возможность выставлять их напоказ на столе, рассказать историю приобретения или развлечь гостей сюжетом, связанным с декором.

Сохраняйте последовательность.

Небольшая последовательность при смешанной сервировке все-таки должна быть. Будь то дорожка, салфетки, стаканы для воды или единый цветочный дизайн, имеющий общую нить, которая соединяет всю сервировку в общее целое, обеспечивает целостность всей сервировки и делает хаос организованным.

Играйте с деталями.

При смешивании узоров обязательно учитывайте масштаб и стиль. Есть что-то волшебное в сервировке, которая сочетает в себе различные стили, современные и традиционные принты в разных сочетаниях. В любом случае скучной такая сервировка не будет.

 

Как можно освоить стиль «сочетай и смешивай»

Один из вопросов, который мы задаем все время, как сделать интересный микс, когда дело доходит до посуды. Волнуемся мы по этому поводу не без оснований!  Иногда мы не покупаем то, что нам нравится, только потому, что не знаем, как сделать общую сервировку. Поэтому пора развенчать миф о сложности сервировки в стиле микс-энд-матч, предлагая два простых, но эффективных способа:

  1. Выбираем цвет (или предмет)

Выбор тарелок в одной цветовой гамме делает практически невозможной их несочетаемость.  Для вашего глаза (и глаз ваших гостей!) вся сервировка будет восприниматься как сплоченный набор, если у всех предметов есть похожие оттенки. Когда вы сервируете ваш стол, убедитесь, что представлены все варианты тарелок в одной цветовой гамме, но можно наслаивать дизайн в полоску на флористический, например. Главное не переборщить с цветом. Для этого лучше всего использовать белый цвет как базовый или им можно разбавить любой выбранный цвет.

      2.   Играйте с формой

Этот подход дает больше свободы с цветовыми решениями путем переключения фокуса к форме (но даже после этого, сервировка на 1 персону должна сочетать не более 3 основных оттенков— а лучше 2 оттенков + нейтральный цвет). Ищите тарелки, которые имеют оригинальный край или форму, будь то квадратные или зубчатые. Расставляйте их так, чтобы интересный дизайн был виден.

Статьи по теме

PETYE - один из надежных брендов в фарфоровой индустрии

Современный дизайн в премиальном фарфоре. Он действительно выделяется своим блестящим белым, нежно сияющим блеском и превосходной твердостью. 

Сертифицирован по основным мировым стандартам качества посуды.

Dudson - это особопрочный фарфор для ежедневного использования.

Dudson - это фарфор для лучших ресторанов и отелей мира. Это значит , что посуда из этого фарфора очень прочная и соответствует высочайшим требованиям. То есть она должна быть прочной, практичной и красивой. Само собой разумеется, что Dudson подходит для посудомоечной машины (в том числе промышленной) и микроволновой печи. Коллекции Dudson настолько универсальны, что подходят и для Вашей квартиры или дома.

Салфетки под тарелки Day Drap для стильной сервировки

Уникальный текстильные салфетки и дорожки, пропитанные смолистым веществом
• Легко чистить (грязеотталкивающие, водоотталкивающие)
• Нескользящие (специальное покрытие)
• Бесшовные
• 100%  мягкий хлопок + не крошится по углам.

Рулонные салфетки My Drap - удобство и комфорт

MY DRAP постоянно внедряет инновации, чтобы предложить лучшее качество!
Рулонные салфетки с «разрезом»,
  -Салфетки можно стирать, Стирка не менее 10 раз.
  -Обширный выбор размеров, форматов и цветов,
  -Уникальные дизайн и коллекции, которые обновляются каждый год

Посуда Corelle - позвольте себе лучшее.

CORELLE -всемирно известная марка американского производителя посуды, основанная в 1970 году, стабильно занимающая позицию лидера в более чем 40 странах мира,  признанная во всем мире за легендарную прочность и долговечность. Больше половины домохозяек США, Канады и Европы пользуются этой по-настоящему прочной посудой. На фабрике Corelle, расположенной в небольшим городке Корнинг (штат Нью Йорк, США), каждый год изготавливается порядка 100 миллионов единиц посуды, что также говорит о ее популярности.

Выберите регион

Москва Санкт-Петербург

Заказать звонок

Написать письмо

Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в отложенные
Наверх